Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Английский язык

Викторина по страноведению "Знаешь ли ты Великобританию?

Дремова Елена Николаевна
учитель английского языка
МОУ СШ № 89 Дзержинского района Волгограда
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Викторина по страноведению «Знаешь ли ты Великобританию?» («Do you know the UK?») состоит из трех частей и предназначена для обучающихся 8-9 классов, изучающих английский язык на уровне основного общего образования. Задания викторины, предложенные автором, написаны на английском языке и сопровождаются ответами.

Интегрированное занятие (английский + 3Д- ручка) "Новый год и Рождество в Англии и России

Шульгина Любоввь Валерьевна
педагог дополнительного образования
МКУДО "Дворец творчества" ЦТР "Академия детства"
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Лучшая разработка внеурочного мероприятия
Интегрированное видеозанятие пользовалось спросом в период пандемии. Возможно использовать в период карантина (к Новому году). Возможно применение данного материала для разного уровня подготовки. Подразумевается, что у многих детейдома в арсенале имеюся 3Д-ручки (по крайней мере, в нашем Центре творческого развития) либо цветной картон (для изготовления елочки)

Использование коммуникативных упражнений при обучении устной речи на уроках английского языка

Гаппоева Наталья Борисовна
учитель английского языка
МБОУ СОШ 1 с. Октябрьское
РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Использование приемов мнемотехники на уроках английского языка

Шмагина Татьяна
учитель английского
МБОУ СОШ 2 г.о. Серпухов
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка с помощью использования идиом

Задорожняя Елизавета Валентиновна
учитель английского и немецкого языков
МБОУ СОШ№101
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Методическая разработка по организации проектной деятельности
Актуальность данного проекта заключается в том, что он дает возможность обучающимся: -понимать богатство и мудрость родного и иностранного языков, -активизировать мыслительную деятельность и развивать языковой интерес, -быстро запоминать идиому, опираясь на иллюстрацию, -искать и находить свои решения, -формировать коммуникативную компетенцию. Практика показывает, что работа с иллюстрироваными идиомами помогает вызывать языковой интерес, сохраняет время на запоминание и понимание их ,находить подобные выражения в родном языке, показывать их функциональное использование в диалоге или разговорной ситуации. Вовлечене обучающихся в исследовательскую работу позволяет индивидуализировать учебный процесс, способствует развитию творческих особенностей и самореализации учащихся

Традиции и праздники Великобритании

Задорожняя Елизавета Валентиновна
учитель английского и немецкого языков
МБОУ СОШ №101
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия
Учитель иностранного языка – прежде всего учитель иноязычной культуры. Его цель – познакомить учеников с праздниками и традициями носителей языка. С этой целью я разработала внеурочное событие «Празднование Дня святого Патрика» Коммуникативная компетенция особенно хорошо развивается во внеклассных мероприятиях, так как элемент состязательности, погружения в языковую среду способствует развитию творческих способностей учащихся, активизирует их мыслительные способности и языковую деятельность. Китайская народная мудрость гласит: ‘’Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Многие задания разработаны с использованием интер.доски, что способствует лучшему пониманию и усвоению знаний, эффективному закреплению материала, более оперативному контролю знаний учащихся и, как следствие, повышению результативности.

Урок «открытия» нового знания "Что мы должны / не должны делать?

Чукаева Инна Александровна
учитель английского языка
МОУ СОШ №6 с УИОП
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Приемы и методы начала современного урока»
Номинация: 
Лучший сценарий урока
Урок «открытия» нового знания. Использованные технологии: Технология развития критического мышления (ТРКМ), Элементы игровой технологии, ИКТ

Вкусная и полезная еда

Драпатая Зера Серановна
Учитель английского языка
МБОУ "Серебрянская школа-детский сад"
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Технологическая карта по английскому языку 4 класс по теме "Вкусная и полезная еда"

Квест-игра как одна из форм игровых технологий на уроках английского языка

Багрянцева Ольга
учитель английского языка
ГБОУ СОШ с.Сухая Вязовка
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
С целью повышения интереса к урокам английского языка в практике своей работы использую квест-игру как одну из форм игровых технологий. В образовательном процессе квест – это специально организованный вид исследовательской деятельности, где обучающиеся осуществляют поиск информации в процессе выполнения заданий. При этом, образовательный квест – это, своего рода, проблема, которая ставится перед участниками, где они должны реализовать образовательные задачи. Но в отличии от учебной проблемы, в образовательном квесте есть элементы сюжета, ролевой игры, связанные с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, и для решения образовательных задач используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы. Квест – это увлекательная приключенческая игра, в которой необходимо решать самые разные задачи для того, чтобы достигнуть определённой цели. Задачи могут быть самые разные по своему содержанию и наполнению: творческие, развивающие, интеллектуальные и т.п. Особенно значимо, что квесты могут проходить как в закрытом пространстве (класс, помещение), так и на улице, на природе (школьный участок, парк и т.д.), охватывая всё окружающее пространство. Образовательный квест – это совершенно новая форма образовательных и развлекательных программ, с помощью которой обучающиеся полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество. Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения и значительно расширить рамки образовательного пространства. Для того, чтобы квест действительно был увлекательным и в то же время обучающим, чтобы смог задействовать всех участников и дать возможность каждому проявить себя, от педагога требуется высокий профессионализм как в плане подготовки такой игры, так и в ходе её проведения. Необходимо заинтриговать, заинтересовать обучающихся, поэтому очень важно продумать этот момент, чтобы обучающиеся стали нашими партнерами и активными участниками, т.к. это является одной из главных задач ФГОС ООО.