Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Дошкольное образование

«ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА КРЕАТИВНОГО РИСОВАНИЯ»

Калинина Наталья Ивановна
Воспитатель
МОБУ СОШ «Муринский ЦО N4” ДО N3
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Программа рассчитана на детей второй младшей группы, средней группы (от 3 до 5 лет)

Центр речевого развития в младшей группе

Халматова Сарюна Самбуевна
Воспитатель
МБДОУ "Кыренский детский сад 2 комбинированного вида"
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Методическая разработка использования технологических приемов
«Центр речевого развития во второй младшей группе" Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей. Задачи: 1. Формирование фонематического восприятия и слуха. 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Закрепление навыков правильного произношения звуков. 4. Закрепление навыков, полученных на занятиях. 5. Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий. 6. Развитие связной речи. 7. Развитие мелкой моторики. В основу нашего речевого уголка входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие: артикуляционной моторики (артикуляционная гимнастика в альбомах на звуки; артикуляционная гимнастика в стихах и картинках) пособия для развития дыхания, способствующие формированию воздушной струи, правильногоречевого дыхания (разноцветные шарики; «Чудеса в бутылке; бумажные снежинки; вертушки; и т. д.) материал по звукоподражанию, которое направленно на формирование звуковой культуры речи, умение чётко и правильно произносить звук в словах. (шумовые инструменты, детские музыкальные инструменты, кубики«Кто как кричит») игры и пособия по автоматизации звуков (мелкие игрушки; предметные картинки; сюжетные картинки; различные виды театров; альбомы на звуки; чистоговорки, стихи, потешки) игры по лексике и грамматике (предметные картинки по лексическим темам) игры по развитию связной речи (серии сюжетных картинок; разные виды театра; чистоговорки, стихи, потешки, скороговорки; библиотека детских книг и др.) • Тематические альбомы и игры для обогащения словарного запаса, игры и пособия для формирования грамматического строя, а также связной речи • Подборка настольно-печатных игр способствующие развитию речи. По многим направлениям деятельности создали картотеку. Это облегчает планирование и помогает в работе с дошкольниками.

Сценарий музыкальной экологической сказки для детей среднего дошкольного возраста: «В гости к трем медведям»

Пинчук Елена Александровна, Дьяконова Оксана Сергеевна
воспитатели
МАДОУ д/с №16 г. Новосибирск
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия
Сценарий музыкальной экологической сказки для детей среднего дошкольного возраста: «В гости к трем медведям» Цель: формирование бережного отношения детей к окружающему природному миру через сказку. Задачи: - учить детей передавать эмоции героев, их настроение; - развивать творческие способности; - воспитывать любовь к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

Профессия воспитатель – это моё призвание!

Иваненко Елена Петровна
Воспитатель
ГДОУ ЛНР"Старобельский ясли-сад комбинированного вида 11"Солнечный "
ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ЛНР)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце" В.А. Сухомлинский

Методические рекомендации по формированию экологической ответственности у детей дошкольного возраста

Иваненко Елена Петровна
Воспитатель
ГДОУ ЛНР"Старобельский ясли-сад комбинированного вида 11"Солнечный "
ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ЛНР)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Рекомендации для педагогов и родителей по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

Домик для гномиков

Климушкина Елена Викторовна
Воспитатель
МБОУ гимназия "Пущино" г. Пущино г.о.Серпухов
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Педагогом представлена система специальных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, которые расширяют математический кругозор детей дошкольного возраста, способствуют математическому развитию, повышают качество математической подготовленности детей к школьному обучению. Так же представлен опыт использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в развитии математических представлений детей дошкольного возраста.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИССЛЕДОВАТНЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Высоцкая Жанна Владимировна
воспитатель
МБДОУ №3 г. Ангарск
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Развитие познавательных процессов в дошкольном детстве закладывает основу для последующего школьного обучения. От познавательной активности ребенка во многом зависит выработка им практических навыков и приобретение знаний.

Краткосрочный познавательно-обучающий проект для детей младшего дошкольного возраста "Эколята, спешат к дошколятам

Невмовенко Инга Константиновна
Воспитатель
МБДОУ "ДС "Солнышко"
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Идеи Песталоцци в Школе XXI века»
Номинация: 
Методическая разработка по организации проектной деятельности

Семинар - практикум для педагогов "Развитие слухового внимания у детей раннего возраста

Невмовенко Инга Константиновна
Воспитатель
МБДОУ "ДС "Солнышко"
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Проект по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования «Мир - яркими красками»

Железкова Юлия Владимировна
воспитатель
МБДОУ "Листвянский детский сад"
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Методическая разработка использования технологических приемов
Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способа рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!

Семинар – практикум для родителей по правилам дорожного движения «Как обеспечить безопасность свою и своих детей на дороге»

Анцигина Анастасия Юрьевна
старший воспитатель
МБДОУ детский сад № 10 поселок Щербиновский
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Работа с родителями
Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

Экологическая газета как форма взаимодействия с родителями воспитанников

Курмаева Юлия Мирасовна
Воспитатель
МБДОУ детский сад N5 "Колобок" г.Пятигорск
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Семья и дошкольное учреждение – два социальных института, которые тесно взаимодействуют. Одной из форм взаимодействия является экологическая газета. Данная газета является авторским проектом педагогов детского сада, которая является нетрадиционной формы привлечения родителей воспитанников.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «В лесу геометрических фигур» с использованием интерактивных технологий

Мазяркина Ольга Валерьевна
воспитатель
МБОУ " СОШ №8 г.Петровска " в с Новозахаркино
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Идеи Песталоцци в Школе XXI века»
Номинация: 
Лучший сценарий урока
Закрепление представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, навыки счета; умение видеть и находить в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; развивать связную речь дошкольников; - воспитание дружеского взаимоотношения, взаимовыручки, получение удовольствие от выполненных заданий.

Введение в мир флейте: некоторые вопросы начального обучения

Губанова Анастасия Витальевна
Преподаватель
МКУДО ДШИ №1 Артемовского городского округа
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Работа раскрывает первые шаги в воспитании юных музыкантов, автор подробно описывает процесс правильной постановки амбушура, дыхания, расположения корпуса, и рук ученика. Игру на флейте рассматривается как эффективное средство развития личности ребенка. Обучение музыке способствует формированию музыкального вкуса, и таких черт личности, как настойчивость, аккуратность, воспитывает привычку к труду, умение доводить начатое дело до конца. Через решение задач, направленных на формирование прикладных умений, идет подготовка к самостоятельной жизни, творческой деятельности.

Работа с родителями в младшей разновозрастной группе

Марченко Инна Валентиновна
воспитатель
МБДОУ № 3 "Рябинка" с. Прохоры
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Страницы