Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Логопедия, Дефектология

Занятие на тему Гласные и согласные звуки и буквы

Силинская Светлана Леонидовна
Учитель-логопед
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики "Школа № 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Занятие по изучению гласных и согласных звуков и букв с интересными логопедическими играми.

Цветы для мамы

Дружинина Наталья Анатольевна
Учитель
Школа-интернат 68
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Аппликация из ткани. Математические представления, ручной труд.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Арбузова Софья Александровна
воспитатель
МБДОУ детский сад №3 "Умка" г. Киселёвск
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП) Тема "Приключение точки"

Как колобок дорогу домой искал

Макарова Кристина Андреевна
учитель-логопед
МБДОУ д/с № 262
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия

Подгрупповое логопедическое занятие «Мамин день»

Глухова Галина Валентиновна
учитель-логопед
ГБОУ РЦДО детей-инвалидов
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Подгрупповое логопедическое занятие «Мамин день» проводится с детьми, обучающимися в Центре дистанционного образования для детей-инвалидов. Подобные занятия объединяют детей, обучающихся по разным адаптированным коррекционным программам. Дети не только развивают речь, но и получают коммуникативные навыки, учатся строить диалог со сверстниками.

Современные технологии включения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) в коррекционные занятия

Микрюкова Екатерина Владимировна
учитель-логопед
ДОУ №78 г.Липецка
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
В работе собран материал из опыта работы, обосновывающий выбор кинезиологических технологий для коррекционных занятий с детьми с ОНР (ТНР), и представлено практическое применение в виде конспектов логопедических занятий.

Современные технологии и приёмы инклюзивного образования (из опыта работы)

Писаренко Яна Владимировна,Маряткина Елена Валерьевна
Учителя начальных классов , учителя-логопеды
МБОУ г Иркутска СОШ 31
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Использование инновационных технологий на занятиях с детьми с ООП

Сенсорное развитие у неговорящих детей с различными нарушениями

Ефтифеева Вера Ивановна, Карих Юлия Викторовна
Учитель-логопед
МБДОУ «Сказка»
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Сенсорное развитие у неговорящих детей с различными нарушениями (диспраксия, РАС, РСА, дисфункция сенсорной интеграции и т.д.). Какое бы нарушением не было у малыша, его восприятие сенсорной информации из внешней среды и от внешних раздражителей может идти с «пробелами».

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми

Шутова Лидия Владимировна
учитель-логопед
МБОУ"Краснояровская средняя школа №30 им. Героя России А. Галле"
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
В настоящие время наблюдается резкое увеличение числа детей, выказывающих трудности в обучении, рост количества леворуких детей. Возрастает число детей, имеющих в истории развития факторы риска во время беременности, родов, что не проходит бесследно и выливается в проблемы адаптации в детском саду, а затем и в школе.

Фрагмент занятия по ручному труду (для обучающихся по варианту 9.1 и 9.2). Методические рекомендации

Ковалёва Светлана Викторовна
учитель
ГБОУ "Курганская специальная (коррекционная) школа № 8"
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Представлен фрагмент занятия по ручному труду для обучающихся по варианту 9.1 и 9.2. Изготовление аппликации «Кормушка для птиц» из цветной бумаги и картона. Педагог или родитель должен с первого занятия приучать детей к определённым нормам поведения и правилам. Важным и обязательным элементом коррекционной составляющей является оречевление всех этапов деятельности! Ребёнок (читающий, говорящий и не читающий, не говорящий) должен обязательно работать по плану.

Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Карих Юлия Викторовна ,Ефтифеева Вера Ивановна
учитель - логопед
МБДОУ"Сказка"
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Дисграфия: причины, дисграфические ошибки и эффективные методы работы

Хлыстова Оксана Васильевна
учитель-дефектолог
МАОУ "Фроловская средняя школа "Навигатор"
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Целью данной работы является выделение и изучение одной из актуальных проблем школьного образования – нарушения письма. В статье рассмотрено понятие «дисграфия», выделены виды дисграфии и эффективные методы работы с дисграфиками. Также изучены факторы, приводящие к затруднению в обучении. Научная новизна работы заключается в выделении наиболее эффективных методах обучения при работе с дисграфиками. Выделенные методы работы использованы на практике в школе.

Имя прилагательное. Согласование имён прилагательных с существительным в роде и числе

Егорова Дарья Сергеевна
Учитель-логопед
МБОУ г.Красноармейск "Школа-интернат"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Имя прилагательное. Согласование имён прилагательных с существительным в роде и числе. 6 класс

Презентация "Использование нетрадиционных методов работы учителя-логопеда с родителями

Бабенко Юлия Владимировна
Учитель-логопед
МБОУ "Центр образования 10 ", Московская обл., г. Ногинск
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Презентация "Использование нетрадиционных методов работы учителя-логопеда с родителями"

Страницы