Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Начальные классы

«Закрепление письменных приемов умножения на числа, оканчивающиеся нулями»

Сайетова Гульнара Мубаракьяновна
учитель
МБОУ СОШ№2 с.Аскино
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Тема: «Закрепление письменных приемов умножения на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс Цели урока: закрепить письменный прием умножения многозначного числа на числа, оканчивающиеся нулями, отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления; закрепить умение решать составные задачи; развивать математическую смекалку, творческое мышление; формировать бережное отношение к природе. Оборудование: карточки с заданием, карточки с ответами; иллюстрации с изображением птиц, животных, растений.

Использование QR-кода в образовательной деятельности

Бахтиярова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов, педагог-психолог
МОУ "Заполярная средняя общеобразовательная школа"
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
QR-код можно использовать в образовательной деятельности. Например: Кодирование заданий для групповой или индивидуальной работы. Ссылки на мультимедиа-, аудио- и видеокомментарии. Обогащение информационной среды школьного музея (размещение на стендах ссылок на тематические мультимедиаресурсы).

Мир моих увлечений

Зуева Анна Васильевна
учитель начальных классов
МАОУ "СОШ №23"
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Классный час в 1 классе на тему «Мир моих увлечений»

Наша Родина - Россия

Сысоева Олеся Александровна
учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №42 г.Владивостока"
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Приемы и методы начала современного урока»
Номинация: 
Лучший сценарий урока

Классный час «Учитель – профессия на все времена»

Гайнанова Танчулпан Дамировна
учитель начальных классов
МОАУ СОШ №3 с. Бураево
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
На данном классном часе в игровой форме дети знакомятся с профессией учителя

Методическая мастерская

Левенкова Наталья Евгеньевна
Учитель
филиал МАОУ "Аромашевская средняя общеобразовательная школа им. В.Д. Кармацкого" Слободчиковская ООШ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

КОНСПЕКТ УРОКА «СЛОВО. СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ИЗ БУКВ И СЛОГОВ»

Ишутина Диана Николаевна
Учитель
МОУ "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Подольск Московской области"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по предмету: РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ 3 КЛАССА Тема урока: «СЛОВО. СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ИЗ БУКВ И СЛОГОВ»

Говорим про энергосбережение

Позднякова Валентина Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №20
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Учим энергосбережению»
Поговорим о энергосбережении. Что такое энергосбрежение? Источники энергии, история

Квест «Суздаль – город музей»

Исакова Наталья Николаевна
Учитель
МБОУ "Стародворская СОШ"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Лучшая разработка внеурочного мероприятия
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по теме «Суздаль- город музей» разработана для учащихся начальной школы. Её можно использовать во внеурочной деятельности на занятиях о родном городе и при реализации программ летнего оздоровительного лагеря. Изучение истории и культуры своей малой Родины проводится в форме квеста. Учащиеся путешествуют по залам необычного музея, используя маршрутный лист, их цель - найти ключ от входных дверей музея. Игра способствует активной, деятельностной позиции ребёнка, умению работать в команде в ходе решения поисковых задач с использованием современных цифровых технологий: гаджетов.

Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников (из личного опыта)

Савченко Ольга Юрьевна
учитель начальных классов
МБОУ "Высокомысовская СОШ"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (ХМАО - ЮГРА)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Личностно - ориентированное обучение направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями, с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.

Урок математики на тему ": Название компонентов и результата умножения"(2 класс)

Борголова Татьяна Валерьевна
Учитель начальных классов
МБОУ "Ользоновская средняя школа"
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровья»

Осипова Алена Петровна
учитель начальных классов
МБОУ "Большеаксинская средняя общеобразовательная школа" Дрожжановского муниципального района РТ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Игра «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширить знания и представление о гигиенических нормах, о способах профилактики заболеваний, способах оказания первой медицинской помощи и т.д. Развивать тактильные ощущения, внимание, мышление, воображение навыки общения, способность применять имеющиеся знания на практике. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Личностные УУД: формирование эмоционального настроя на урок. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии задачей, умение делать выводы, умение формулировать собственное мнение.

Алфавит. Узелки на память

Перекрестова Александра Сергеевна
учитель начальных классов
МОУ Лицей №9 имени А.Н.Неверова
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Лучшая презентация к уроку (учебному занятию)
Презентация к уроку азбуки на тему "Алфавит.Узелки на память" по УМК "Перспектива". Направлена на закрепление знаний о гласных и согласных звуках, а так же закрепления умения выполнять звуковой разбор слова.

Разработка классного часа "Перекресток

Фураева Ольга Валентиновна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ с. Сырейка
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Урок — игра. Класс: 3

ТЕМА: «МОДЕЛЬ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС»

Каплунова Елена Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ "Поспелихинская СОШ №3"
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Познакомить учащихся с творчеством В.В. Бианки. Развивать навыки выразительного чтения. Учить делить текст на смысловые части и составлять план. Учить подробно пересказывать художественный текст согласно составленному плану.

Страницы