Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Воспитание (общие вопросы)

Адаптация 1-ов и 5-ов

Глущенко Алена Александровна
учитель
МБОУ "Волчье - Александровская СОШ"
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Адаптация – это привыкание к новым условиям существования. И наиболее существенно социальная ситуация развития изменяется для учащихся 1-го и 5-го классов.

Театрализованная сказка "Школа ужасных привычек

СЕДОВА Светлана Леонидовна, Демьянова Анжела Сергеевна
воспитатели
МБДОУ Детский сад "Дельфин"
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия

Проект в старшей группе «Дети блокадного Ленинграда»

Шарифьянова Оксана Александровна
Воспитатель
МДОБУ "Детский сад "Радуга" Бузулукского района
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Пополнить знания об истории города и его исторического прошлого, с подвигом народа во время Блокады Ленинграда. Одна из трагических и в тоже время героических страниц Великой Отечественной войны. Во время блокады умирали от голода и холода не только взрослые, но и дети. Поэтому мы решили сделать этот проект, в дань памяти и уважения погибших.

Методы проектирования, используемые для решения проблемы

Глущенко Алена Александровна
педагог-психолог
МБОУ "Волчье - Александровская СОШ"
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Проектная деятельность учащихся также является одним из методов развивающего обучения, она направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений, помогает развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к жизненно важным проблемам.

Сценарий мероприятия по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Про воду и мыло, что грязь победило»

Кириллова Елена Васильевна
библиотекарь
МБУК "ЦСДБ г. Хабаровска" детская библиотека-филиал № 9
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
К детям в гости приходит мальчик Грязнулькин, который ничего не знает о гигиене. Ребята вместе с ведущим помогают ему исправиться, стать аккуратным, опрятным, здоровым. Мероприятие проходит в игровой форме.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе

Белова Ольга ивановна
Воспитатель
МКДОУ детский сад №5 "Алёнушка"
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Развивать у детей разговорную речь детей, совершенствовать навыки общей и мелкой моторики. формировать навыки учебной деятельности.

Доклад на тему: «Единство музыки и танца в балете «Полевой цветок» М.Н. Жиркова»

Павлова Сардана павловна
преподаватель хореографии
Чочунский филиал ВДШИ им. М.Н. Жиркова Вилюйский улус, г. Вилюйск
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Впервые на сцене музыкально-драматического театра им. П.П. Ойунского 9 июня 1947 года состоялась премьера первого национального балета «Полевой цветок» на музыку М.Жиркова и Г.Литинского по мотивам сказки Элляя «Старуха Бэйбэрикээн с пятью коровами», по либретто Суоруна Омоллона. Во время премьеры зрители с замиранием сердца слушали звуки чарующей чарующей и завораживающей музыки Марка Жиркова, вобравшей в себе очарование народных мотивов и великолепие классической музыки. Сказка-балет уносит их в удивительный мир грации, отточенных изящных движений, полета души. И музыка, и исполнители, и даже сами зрители будто парят в воздухе, оставляя все земное, окунаясь в небесное волшебство танца… На сцену, словно невесомая пушинка, словно нереальное, неземное

Конспект занятия для группы второго раннего возраста на тему "Семья

Акимова Марина Николаевна
Воспитатель
МАДОУ Аликовский детский сад 1 "Сaлкус"
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия
Семья - уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущения психологической защищенности, поддержки и безусловного безоценочного принятия. Также семья является для ребенка источником общественного опыта. Поэтому необходимо тесно взаимодействовать с семьями воспитанников.

Конкурс чтецов "Мой Ямал

Гичева Любовь Александровна
Воспитатель
МКОУ "Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Сценарий приурочен к празднованию 86 годовщины Ямала. Дети расказывают стихи о Ямале. И о красавице земле Ямальской.

«Роль чтения в воспитании личности»

МАТВЕЕВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
педагог-библиотекарь
МБОУ СОШ с. Чуваш-Кубово имени П.И.Понамарева
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

«Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей

Смолина Анастасия Алексеевна
Воспитатель школьного отделения
МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьями"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Взаимодействие школы и семьи как необходимая часть в жизни младшего школьника. Влияние положительных и отрицательных взаимоотношений между родителями и образовательным учреждением

Отечества достойные сыны

Каташева Дарья Сергеевна
Старший вожатый
МБОУ "СОШ № 41"
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия
Методическая разработка мероприятия, посвященная Дню Победы (9 Мая).

Открытое занятие для детей первой группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»

Грузина Елена Викторовна
Воспитатель
МБОУ Краснояровская школа 30 имени Героя России А. Галле структурное подразделение детский сад Лесовичок
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятияи формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Формы работы с родителями, способствующие успешной адаптации детей раннего возраста

Рюмцева Ольга Владимировна
Воспитатель
МБДОУ ЦРР Детский сад№82
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Проведение прогулок-бесед с целью содействия формированию ценностного отношения личности к окружающему миру

Xворостьяная Наталья Васильевна
учитель иностранного языка
МБОУ "Гимназия №5"г. Белгорода
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Прогулки – беседы являются незаменимым видом активного отдыха горожан и гостей города, а так же, могут быть использованы в воспитательно-образовательном процессе для работы с детьми дошкольного и школьного возрастов. Цель прогулок-бесед: содействие формированию ценностного отношения личности к окружающему миру через приобщение к ценностям, духовным традициям малой родины, ее истории, культуры, современной духовной жизни.

Страницы