Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Конспекты (сценарии)

Конспекты, модели, сценарии, разработки, методические карты и т.п. урочных и внеурочных мероприятий

Освоение правил и техники выполнения комплекса ГТО.Бег 1000м

Мальцевич Татьяна Анатольевна
учитель физической культуры
МБОУ Средняя школа №1 им.А.С.Пушкина
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Приемы и методы начала современного урока»
Номинация: 
Лучший сценарий урока
В 2014 году Постановление Правительства РФ восстановило программу «Готов к труду и Обороне», отмененную в 1991 году и предусматривающую сдачу нормативов на силу, быстроту, выносливость и гибкость. Данный современный урок по физической культуре для 3 классов разработан на основе рабочей программы по новым ФГОС, где большое количество часов отведено разделу прикладная-ориентированная физическая культура. Урок направлен на закрепление и совершенствование раннее изученных физических упражнений, а также на развитие общей выносливости по системе кроссфит. Как же помочь школьнику подготовиться к сдаче норм ГТО? Представляю методическую разработку урока с применением методики Кроссфита на уроках физической культуры. Основной плюс этой системы заключается в том, что воспитывается устойчивый интерес к занятиям физической культурой в школах, повышают их эффективность и оказывают оздоровительную направленность, поэтому на сегодняшний день, данная тема актуальна и требует дальнейших практических исследований. Педагогическая целесообразность программы Кроссфит нацелена на высокий уровень физического развития детей. Кроссфит помогает не только увлеченно заниматься в образовательных учреждениях, но и во внеурочное время тренироваться в секциях и вести здоровый образ жизни. Обучающиеся будут иметь правильную осанку, станут менее подвержены травмам, вырабатывают крепкий иммунитет. На уроках активно используются различные методы и приемы проведения занятий (наглядные, практический, словесный, ИКТ). Одним из направлений в улучшении физического воспитания учащихся образовательных школ является использование дифференцированного похода на уроках физической, как важного условия оптимизации процесса обучения и воспитания. Современная система тренировок не только повысит мотивацию школьников заниматься спортом, но и поможет им подготовиться к сдаче норм ГТО, включающихся учащихся в учебную деятельность. Использование формирующего оценивания, а также индивидуализации обучения, вовлеченность в совместную продуктивную коммуникативную деятельность.

Домик для гномиков

Климушкина Елена Викторовна
Воспитатель
МБОУ гимназия "Пущино" г. Пущино г.о.Серпухов
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Педагогом представлена система специальных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, которые расширяют математический кругозор детей дошкольного возраста, способствуют математическому развитию, повышают качество математической подготовленности детей к школьному обучению. Так же представлен опыт использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в развитии математических представлений детей дошкольного возраста.

Первые шаги в Королевство звуков с использованием педагогики сотрудничества: преподаватель-обучающийся-концертмейстер

Моисеенко Светлана Вениаминовна
Преподаватель фортепиано
МБУ ДО ДХШ#19
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Представленная работа представляет педагогику сотрудничества: преподаватель- обучающийся- концертмейстер.

Проект по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования «Мир - яркими красками»

Железкова Юлия Владимировна
воспитатель
МБДОУ "Листвянский детский сад"
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Методическая разработка использования технологических приемов
Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способа рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!

«Закрепление письменных приемов умножения на числа, оканчивающиеся нулями»

Сайетова Гульнара Мубаракьяновна
учитель
МБОУ СОШ№2 с.Аскино
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Тема: «Закрепление письменных приемов умножения на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс Цели урока: закрепить письменный прием умножения многозначного числа на числа, оканчивающиеся нулями, отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления; закрепить умение решать составные задачи; развивать математическую смекалку, творческое мышление; формировать бережное отношение к природе. Оборудование: карточки с заданием, карточки с ответами; иллюстрации с изображением птиц, животных, растений.

Конспект урока окружающего мира "Кто такие звери?" 1 класс

Панова Ольга Валерьевна
учитель начальных классов
МАОУ "СОШ №23" г. Северодвинск
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Урок построен в технологии системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО

В гости к Светофорику

Бусунова Ирина Васильевна
учитель-дефектолог
МАОУ "Аши "Ступени" г.Перми, СП ДОУ для слабовидящих обучающихся
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучший сценарий воспитательного мероприятия
Для закрепления знаний правил дорожного движения дети старшей группы отправляются в гости к Светофорику.

Сценарий фольклорного спортивно - познавательного праздника «Русские забавы»

Загоровская Светлана Анатольевна
Учитель физической культуры
ГКОУ "Донецкая СШИ №19"
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Перед современной системой образования стоит задача приобщения нового поколения к исторической памяти народа, а значит – и сохранение ее в наших детях. Наше прошлое - это фундамент стабильной жизни в настоящем и залог развития в будущем. Сценарий фольклорного спортивно - познавательного праздника «Русские забавы» на доступном уровне знакомит детей с депривацией слуха с народными играми, народным календарем, традициями, бытом, обычаями и обрядами русского народа, способствует развитию познавательных способностей у детей, формированию высокой нравственности, воспитывает любовь к Отечеству, уважение к предкам, интерес к самобытной русской культуре. Мероприятие покажет, что народные игры и забавы играют важную роль в формировании здорового образа жизни человека, а знание истории является частью общечеловеческой культуры.

Урок-путешествие в Соединённые Государства Языкознания 5 класс

Григорьева Наталья Генадиевна
учитель
МБОУ Платоновская СОШ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Путешествие - всегда увлекательное занятие. В Соединённых Государствах Языкознания можно окунуться в океан Знаний, побывать в районе Больших Синтаксических гор, столкнуться с коварством Подлежащего и Сказуемого. Но самое главное здесь - выстоять и не заразиться ошиберией.

Литературная викторина «Там на неведомых дорожках»

Вдовенко Светлана Владимировна
учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ № 9"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
1.Игра командная (4 команды по 6 человек). В каждой команде выбирается капитан. 2. Игра по пяти станциям. Команды бегают по станциям и отвечают на вопросы. 3.Разрешается обсуждать вопрос. Капитан выбирает отвечающего среди желающих. Если желающих нет, отвечает сам. 4.На каждый вопрос дается 2 попытки ответа. Отвечать по возможности должны разные учащиеся и только с разрешения дежурного по станции.

Семинар – практикум для родителей по правилам дорожного движения «Как обеспечить безопасность свою и своих детей на дороге»

Анцигина Анастасия Юрьевна
старший воспитатель
МБДОУ детский сад № 10 поселок Щербиновский
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Работа с родителями
Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

Энергосбережение - дело каждого

Лозовая Раиса Михайловна
Учитель математики
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Учим энергосбережению»
Данное мероприятие по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам по теме «Энергосбережение - дело каждого!» предназначено для учащихся 7 класса.Цели и задачи внеурочного занятия: 1. Поддержка развития экологической осведомленности у детей 2. Приобщение к экологически устойчивому образу жизни и безопасности. 3. Привлечение внимания к проблемам энергопотребления, сохранения ресурсов и охраны окружающей среды. 4. Создание стимулов для экономии энергии и ресурсов

Сценарий внеклассного спортивного мероприятия «Путешествие во вселенной»

Корытько Наталья Владимировна
Учитель физической культуры
ГКОУ "Донецкая СШИ №19"
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Данное внеклассное мероприятие посвящено популярному и любимому празднику Дню космонавтики. Ориентировано на глухих обучающихся 1 – 6 классов, игровая форма проведения учитывает возрастные особенности детей, способствует формированию активной позиции, умений учащихся работать в команде. В спортивном празднике принимают участие две команды по 8 человек в каждой, которые совершают путешествие по 10 станциям. Внеклассное мероприятие насыщено необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Интерес к сложной теме поддерживается за счёт визуализации информации, использование презентации необходимо для большего проникновения в тему, способствует повышению интереса и внимания учащихся.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «В лесу геометрических фигур» с использованием интерактивных технологий

Мазяркина Ольга Валерьевна
воспитатель
МБОУ " СОШ №8 г.Петровска " в с Новозахаркино
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Идеи Песталоцци в Школе XXI века»
Номинация: 
Лучший сценарий урока
Закрепление представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, навыки счета; умение видеть и находить в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; развивать связную речь дошкольников; - воспитание дружеского взаимоотношения, взаимовыручки, получение удовольствие от выполненных заданий.

Мир моих увлечений

Зуева Анна Васильевна
учитель начальных классов
МАОУ "СОШ №23"
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Классный час в 1 классе на тему «Мир моих увлечений»

Страницы