Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Педагогический проект

Краткосрочный познавательно-обучающий проект для детей младшего дошкольного возраста "Эколята, спешат к дошколятам

Невмовенко Инга Константиновна
Воспитатель
МБДОУ "ДС "Солнышко"
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Идеи Песталоцци в Школе XXI века»
Номинация: 
Методическая разработка по организации проектной деятельности

Паспорт проекта "Встречаем Новый год

Кужагилдина Аида Рафаэлевна
Воспитатель
МБДОУ №17 "Белочка"г. Сургут
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (ХМАО - ЮГРА)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Наука для всей семьи

Кочанова Татьяна Викторовна
Воспитатель
МАДОУ детский сад № 65
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Краткосрочный проект к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Табатчикова Ирина Владимировна
Инструктор по Физической культуре
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад "Ромашка"г.Надыма"
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Проект в старшей группе «Дети блокадного Ленинграда»

Шарифьянова Оксана Александровна
Воспитатель
МДОБУ "Детский сад "Радуга" Бузулукского района
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Пополнить знания об истории города и его исторического прошлого, с подвигом народа во время Блокады Ленинграда. Одна из трагических и в тоже время героических страниц Великой Отечественной войны. Во время блокады умирали от голода и холода не только взрослые, но и дети. Поэтому мы решили сделать этот проект, в дань памяти и уважения погибших.

Проект на тему "По дорогам сказок

Малыхина Екатерина Сергеевна
Воспитатель
МКДОУ детский сад №5 Алёнушка
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Мнемоника (греч.) — «искусство запоминания». Мнемотехника — это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации путём образования искусственных ассоциаций. Данный проект предполагает использование наглядных опорных схем на наиболее доступном для детей 3-4 лет материале – сказках. Опорные схемы выступают в роли плана-подсказки, делают высказывания дошкольника четкими, связными и последовательными и позволяют раскрывать детям существенные особенности объектов, закономерные связи, формировать системные знания и наглядно-схематическое мышление

Информационно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Медведь в гостях у малышей»

Калинина Наталья Ивановна
Воспитатель
МОБУ СОШ «Мурманский ЦО N4” ДО N3
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Разработка рабочей программы
Познакомить детей 2 младшей группы с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Новогодние чудеса

Калинина Наталья Ивановна
Воспитатель
МОБУ СОШ «Мурманский ЦО N4” ДО N3
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. В ходе проводимого проекта дети расширяют представления об истории возникновения ёлочной игрушки и новогодней открытки, совершенствуют свои творческие умения и навыки, знакомятся со свойствами некоторых материалов, обогащают опыт исследовательских действий, декорирования пространства. Формируется умение участвовать в конкурсах новогодних поделок. Создается праздничная атмосфера в преддверии праздника.

Проект " Профессии родителей

Московкина Татьяна Владимировна
Воспитатель
МБДОУ детский сад 107 "Тополек" город Обь
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях родителей. Этот проект поможет сформировать отчётливые преставления о труде родителей.

Проект "Самая любимая мамочка моя!

Смолянинова Мария Юрьевна
Воспитатель
МДОУ ИРМО "Ширяевский детский сад комбинированного вида"
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Методическая разработка по организации проектной деятельности
Краткосрочный проект посвященный "Дню Матери" Для детей 3-4 лет.Цель проекта познакомить детей с праздником -День матери его историей и традициями.

Разработка новых кинезиологических упражнений

Савичева Ирина Сергеевна
воспитатель
МБДОУ № 3 "Рябинка" с. Прохоры
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Применение инновационных технологий в образовании»
Номинация: 
Методическая разработка использования технологических приемов
Педагогическая находка для воспитателя в работе с детьми

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ДЕТЕЙ

Сафина Римма Мухаматназиповна
музыкальный руководитель
МБДОУ "Большешинарский детский сад"Эллуки" Сабинского муниципального района Республики Татарстан"
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Предполагаемый проект направлен на формирование начал музыкально-художественной культуры, формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных, художественно-творческих способностей.

Сценический костюм и его роль в художественном оформлении спектакля. Стилизованный костюм по мотивам Башкирскрго эпоса

Баймухаметова Диана Рауфовна
педагог
ГБУ ДО РДООЦТКиЭ г. Уфа
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Творческим источником современного модельера-конструктора, дизайнера может служить любой объект, в том числе и театральный костюм. В последние годы модные дизайнеры увлеклись разработкой коллекций, в которых используют образы мифологических персонажей. Сценический образ в одежде давно уже привлекает внимание мировых домов моды своей яркостью, оригинальностью и незабываемым декором

Школа безопасности Аркадия Паровозова

Вазина Галина Васильевна
заместитель заведующего
МБДОУ "Детский сад №1 г. Светогорска"
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Данный проект позволяет разносторонне в комплексе развивать знания и умения дошкольников в области безопасности жизнедеятельности, обеспечивая создание основы по преемственности уровней дошкольного и общего начального образования по вопросам ОБЖ.

«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»

Кострюкова Наталья Ивановна
Воспитатель
МКДОУ детский сад №2 общеразвивающего вида р.п. Таловая
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Необходима ли современному человеку хорошо развитая способность восприятия, и нужно ли развивать ее у ребенка? Эта тема как никогда актуальна, так как в последние годы у дошкольников отмечаются нарушения познавательной деятельности, наблюдаются недостатки и особенности восприятия, ощущений и представлений, что составляет область сенсорного воспитания. Дети гораздо позже начинают обращать внимание на окраску и форму предметов в окружающей обстановке, с трудом запоминают названия, плохо дифференцируют предметы. Я думаю что, решить эту проблему может только игра, которая является основной деятельностью малышей. С детьми необходимо проводить специальную работу по развитию сенсорных процессов. Конечно это длительный и сложный процесс, который длится не только в дошкольном, но и в школьном возрасте. Но результат очевиден, так как накапливаются впечатления: цветовые, звуковые, осязательные, которые представляют собой тот фундамент, на котором в дальнейшем строится интерес к гармонии цвета, звука, пластике предметов.

Страницы