Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Статья

Научно-методическая статья

Профессия воспитатель – это моё призвание!

Иваненко Елена Петровна
Воспитатель
ГДОУ ЛНР"Старобельский ясли-сад комбинированного вида 11"Солнечный "
ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ЛНР)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце" В.А. Сухомлинский

Адаптация 1-ов и 5-ов

Глущенко Алена Александровна
учитель
МБОУ "Волчье - Александровская СОШ"
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Адаптация – это привыкание к новым условиям существования. И наиболее существенно социальная ситуация развития изменяется для учащихся 1-го и 5-го классов.

Деятельность воспитателя образовательной организации при оказании поддержки обучающимся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии ( ТМНР)

Боровских Анжелина Ивановна
Воспитатель
КГБ ОУ ШИ5
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Воспитание детей данной категории невозможно без создания социального реабилитационного пространства. Воспитательный процесс, который имеет целью формирование системы жизненно необходимых компетенций, а именно специальных умений и навыков, должен протекать в условиях конкретных ситуаций. Воспитание лишь тогда будет считаться эффективным, когда формируемые навыки стали привычками применимыми в повседневной жизни ребенка. Приоритетной задачей программы воспитательной работы школы-интерната является создание учебно-воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности ребенка и его социальной адаптации к дальнейшей жизни.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИССЛЕДОВАТНЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Высоцкая Жанна Владимировна
воспитатель
МБДОУ №3 г. Ангарск
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Развитие познавательных процессов в дошкольном детстве закладывает основу для последующего школьного обучения. От познавательной активности ребенка во многом зависит выработка им практических навыков и приобретение знаний.

Игровая методика с использованием инновационных технологий на уроках литературы и русского языка

Дубинина Татьяна Александровна
учитель
МБОУ "Прибрежная ООШ"
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте

Фролова Ольга Викторовна
Воспитатель
ГБУ ЛК РЦ г. Ленинск-Кузнецкий
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Экологическое воспитание

Использование QR-кода в образовательной деятельности

Бахтиярова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов, педагог-психолог
МОУ "Заполярная средняя общеобразовательная школа"
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
QR-код можно использовать в образовательной деятельности. Например: Кодирование заданий для групповой или индивидуальной работы. Ссылки на мультимедиа-, аудио- и видеокомментарии. Обогащение информационной среды школьного музея (размещение на стендах ссылок на тематические мультимедиаресурсы).

Экологическая газета как форма взаимодействия с родителями воспитанников

Курмаева Юлия Мирасовна
Воспитатель
МБДОУ детский сад N5 "Колобок" г.Пятигорск
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Семья и дошкольное учреждение – два социальных института, которые тесно взаимодействуют. Одной из форм взаимодействия является экологическая газета. Данная газета является авторским проектом педагогов детского сада, которая является нетрадиционной формы привлечения родителей воспитанников.

Наставничество в школе

Кулиева Марина Николаевна
учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ № 8 имени Сибирцева А.Н.
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (ХМАО - ЮГРА)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Цель наставничества модели «Опытный педагог – молодой специалист»: успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри учебного заведения, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне (нацпроект «Образование»).

Методы и приёмы экологического воспитания дошкольников

Харитонова А. В. Чеченина Л. В.
воспитатель
МБДОУ 406 "Алёнка" г. Новосибирск
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
В статье представлены методы и приёмы экологического воспитания детей дошкольного возраста в различных видах деятельности

Адаптация ребенка

Янковская Ольга Петровна
Воспитатель
МОУ Средняя общеобразовательная школа №11, МО г.о. Подольск
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Рано или поздно многие родители сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детским садом. Поступление ребенка в детский сад является особым периодом жизни для всей семьи: и для ребенка, и для родителей. Родители в это время нервничают, переживают и мучаются угрызениями совести, а не слишком ли рано они это сделали, а для малыша - это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Ему предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий режим дня, отсутствие родителей, как правило, иной стиль общения, необходимость общения со сверстниками, новое помещение - все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию. Эти новые факторы вызывают у малыша защитную реакцию в виде плача, отказа от еды, беспокойного сна, общения с окружающими и от того, как взрослые подойдут к малышу в период адаптации, как смогут организовать его жизнь в адаптационный период, зависит многое в его поведении.

«Значение арттерапевтических технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми»

Боровских Анжелина Ивановна
Воспитатель
КГБ ОУ ШИ5
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Реджио педагогика

Самуль Светлана Анатольевна
воспитатель
МАДОУ"Золушка"
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ЯНАО)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Реджио-педагогика позволяет ребенку проявить его любознательность, развивает творческий подход к любой деятельности, критическое мышление, саморегуляцию, умение работать в команде, уважать чужую позицию и многое другое.

Физическое и психологическое развитие детей подросткового возраста в системе дополнительного образования

Шлыкова Татьяна Васильевна
Педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории
МБУ ДО ДДТ, р.п. Краснозерское
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
На сегодняшний день тема «Физическое и психологическое развитие детей подросткового возраста» актуальна, и является главным в становлении личности ребенка. Важную роль играет в этом дополнительное образование, которое осуществляется по 8 направленностям и помогает приобрести знания, умения, навыки и адаптироваться в социуме.

Компьютер для детей с расстройством аутистического спектра

Бадьина Ольга Владимировна
социальный педагог
КГАУ СО "РЦДПсОВ"
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
В статье рассказывается, как использовать компьютерные технологии для развития детей с расстройством аутистического спектра.

Страницы