Образовательный портал «НИКА»

Всероссийские творческие конкурсы

Искусство натюрморта. Лимоны.

Искусство натюрморта. Лимоны.
Название конкурса: 
«Искусство натюрморта»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Фельдшарова Дарья Алексеевна
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
МАОУ СОШ № 14 им. В.Ф. Фуфачева
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Пасхальное яйцо в технике квиллинг

Пасхальное яйцо в технике квиллинг
Название конкурса: 
«Раскрась Пасхальное яйцо»
Номинация: 
Поделка
Ф.И.О. автора: 
Фельдшарова Дарья Алексеевна
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
МАОУ СОШ № 14 им. В.Ф. Фуфачева
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

День Победы

С  Днем Победы!
Название конкурса: 
«Открытка своими руками»
Номинация: 
Поделка
Ф.И.О. автора: 
Богатырёва Таисия
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
дошкольники
Образовательное учреждение: 
МАДОУ детский сад Ласточкино гнёздышко
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Мы помним и гордимся!

С днём победы!
Название конкурса: 
«Открытка своими руками»
Номинация: 
Поделка
Ф.И.О. автора: 
Поляков Данила
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
дошкольники
Образовательное учреждение: 
МАДОУ "Росинка" д/с 49
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Тренировка маленького боксера

Название конкурса: 
«Мы выбираем СПОРТ!»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Огибенин Егор
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
Дом культуры п.Вятчино
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Друг-огнетушитель

Название конкурса: 
«Безопасное детство»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Ивашенцев Савелий
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
Дом культуры п.Вятчино
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Маленький пожарный

Название конкурса: 
«Безопасное детство»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Шляконов Максим
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
Дом культуры п.Вятчино
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Готовность 01

Название конкурса: 
«Безопасное детство»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Огибенин Егор
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
Дом культуры п.Вятчино
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Весеннее цветение.

Белоснежная яблоня.
Название конкурса: 
«Весна-красна!»
Номинация: 
Фотография
Ф.И.О. автора: 
Лалетина Анастасия Глебовна
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
МАОУ Лицей № 56
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Космические просторы

Название конкурса: 
«Космическая одиссея»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Лалетина Анастасия Глебовна
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
МАОУ Лицей № 56
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

После войны

После аойны
Название конкурса: 
«Мои деды ковали Победу!»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Егоров Андрей
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
МАОУ СОШ 15 г.Серов Свердловской области
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

мини-курс

Поминова Ирина Валерьевна
педагог дополнительного образования
педагог дополнительного образования
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Направленность мини-курса . «Музыкальная палитра» по содержанию является художественно-эстетической; по функ¬циональному предназначению - общекультурной; по форме организации - групповой, студийной; по времени реа¬лизации – 7 учебных часов Данный мини-курс является модифицированным , т.к. создан на основе интегрированной творческой программы дополнительного образования детей «Музыкальная палитра», издательства «Учитель» (авторы-составители Е.Х Афанасенко, С.А. Клюнеева, К.Б. Шишова, А.И. Коняшова). Новизна мини-курса состоит в том, что в основу положена идея работы в дистанционном режиме . Актуальность мини-курса рассчитана на обучающихся детей дошкольного возраста и обусловлена тем, что в настоя¬щее время пение - наиболее массовая форма активного приобщения к музыке. Петь может каждый ребенок, и пение для него естественный и доступный способ выражения художественных потребностей, чувств, настроений, хотя подчас им и не осознаваемых. Поэтому в руках умелого руководителя пение - действенное средство музыкально-¬эстетического воспитания. Вводное слово . «Музыкальная палитра» — цикл образовательных миниуроков для детей дошкольного возраста. В этой школе малышей обучают языку музыки! Да, да, именно так! Учитель Ирина Валерьевна уверена: чтобы научиться понимать этот язык, надо многое узнать о нотах , об инструментах и композиторах. Эти знания — своего рода ключ в прекрасный мир звуков, где каждый может почувствовать себя немного композитором. Размещённые видеоуроки музыки для детей могут быть использованы не только для семейного просмотра, но и для показа на занятиях в дошкольных учреждениях. Урок №1 Музыка — это что-то удивительное. С ее помощью можно успокоиться, расслабиться, забыть о проблемах и суете, или наоборот — поднять себе настроение, развеселиться и получить порцию энергии. Музыка в лечении Ее использовали еще в древности. Например, в Парфянском царстве построили целую больницу, где людей с плохим настроением лечили музыкой. В конце ХХ столетия известный доктор, психоневролог В. Бехтерев использовал разные мелодии для лечения детей. В основном это была классика и колыбельные. После их прослушивания дети становились здоровее, спокойнее, счастливее. Музыка, которая заряжает позитивом и энергией У каждого из нас есть свои любимые песни. Вспомните, что именно вы слушали, когда были счастливыми. Чтобы поднять себе настроение и забыть о проблемах, прослушивайте эти песни. Презентация «Волшебная сила музыки» Урок №2 Игра гаммы от «До» до До» Гамма До мажор, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание устойчивых ступеней ( Видео №1 ) Нотки выстроились в ряд получился звукоряд До,Ре,Ми ,Фа,Соль,Ля, Си Звуки в памяти носи Ни когда не забывай И почаще повторяй ! Урок №3 Рисуем музыкальные образы на примере Детского альбома П. И. Чайковского http://tch15.medici.tv/ru/drawings/ Урок № 4 «Какие инструменты вы знаете?» Музыкальное видео с инструментами .( Видео №2) Урок №5 Звуковая гимнастика (по методике М.Л.Лазарева). Звуковая гимнастика является разновидностью дыхательной гимнастики. Звуковая гимнастика состоит из специальных упражнений, связанных с произнесением звуков и их сочетаний в определенной последовательности и строго определенным способом. Комплексы этой гимнастики направлены на стимуляцию обменных процессов в клетках за счет звуковой вибрации. Звуковая вибрация позволяет улучшить микроциркуляцию в области легочных альвеол, стимулирует деятельность диафрагмы, улучшает дренаж мокроты, расслабляет мускулатуру бронхов, повышает эмоциональный тонус организма. Терапевтический эффект от выполнения ритмического звукового дыхания наступает лишь в случае, если дыхание выполняется в течение достаточно длительного времени (не менее 3-х минут). Ритмическое звуковое дыхание можно проводить, как сочетая с ходьбой, так и в состоянии покоя. Звук «В» (вибрация на уровне лица). Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области лица, гайморовых пазух. Эффективно при ринитах, синуситах, гайморитах. И.П.- стоя, ноги занимают устойчивое положение, глаза закрыты. После глубокого вдоха произносится звук «В» до полного выдоха воздуха из легких, звук произносится негромко, губы мягко сопротивляются (необходимо расслабить до появления в них «щекотки»). Необходимо добиться ощущения вибрации во всем теле, преимущественно в области лица, стараясь тянуть звук как можно дольше. /Повторить 4 раза/. Звук «З» (вибрация в области головы и шеи). Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области головы и шеи. Эффективно при трахеитах. И.П.-стоя,тело расслаблено , глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на шее спереди. После глубокого вдоха произносится звук «З» предельно долго, негромко./Повторить 4 раза/. Звук «Ж» (вибрация в области грудной клетки). Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области грудной клетки. Эффективно для выведения мокроты из легких и бронхов. И.П.-стоя, тело расслаблено, глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на груди спереди. После глубокого вдоха произносится звук «Ж» предельно долго, негромко./Повторить 4 раза/. Звук «М» (вибрация в области грудной клетки и солнечного сплетения). Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области грудной клетки , солнечного сплетения. И.П.-стоя, тело расслаблено, глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на груди спереди. После глубокого вдоха произносится звук «М»( глубокое звучание), предельно долго, негромко./Повторить 4 раза/. Звуки «Ф-Х-Ц-Ч-Ш-Щ-С» (расслабление всех дыхательных и других групп мышц). И.П.-лежа, тело расслаблено, глаза закрыты. После глубокого вдоха произносится ровный звук, который тянется «как можно дольше». Звук произносится негромко. /Каждый звук произносится по 2 раза/. При ларингитах произносятся только глухие согласные, чтобы не травмировать связочный аппарат. Релаксационная серия («Ш», «С») может выполняться, как заключительная часть звуковой гимнастики, как пауза между любыми видами физической нагрузки, а так же перед сном. Звук «С» обладает наибольшим расслабляющим эффектом. Урок №6 Вспомним и закрепим ! Урок №7 И вот - музыкальной встречи звучит выпускной, На яркое детство похожий. Но как бы мы ни были рады весной, О грусти забыть мы не можем. У каждого сердце томится мечтою - Остаться бы в школе сейчас... Пускай путеводною светит звездою И в будущей жизни у нас.

Белый лебедь

Название конкурса: 
«Мой пластилиновый герой»
Номинация: 
Поделка
Ф.И.О. автора: 
Огибенин Егор
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
младшие школьники (с 7 до 11 лет)
Образовательное учреждение: 
Дом культуры п.Вятчино
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

"Радужный единорог"

Название конкурса: 
«Моё хобби»
Номинация: 
Поделка
Ф.И.О. автора: 
Морозова Анна Павловна
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
старшеклассники (с 16 до 18 лет)
Образовательное учреждение: 
МАУДО ПГО "ЦРТ имени П.П. Бажова"
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет

Юбилей Великой Победы

Название конкурса: 
«Мои деды ковали Победу!»
Номинация: 
Рисунок
Ф.И.О. автора: 
Дети второй младшей группы "Капитошка"
Регион (область, республика, ...): 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возрастная категория автора: 
дошкольники
Образовательное учреждение: 
МАДОУ Детский сад №5 г.Верхняя Пышма
Оценки экспертов: 
0
Итогов еще нет