Образовательный портал «НИКА»

Лучший образовательный портал для дошкольников, учеников и педагогов НИКА Сайт всероссийских онлайн-конкурсов
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
Литературные конкурсы Бесплатные конкурсы
Литературные
конкурсы
Бесплатные
конкурсы
олимпиады для учащихся и дошкольников публикации в журнале «ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ»
Олимпиады
Викторины

Педагогический 
эл. журнал

педагогические конкурсы конференции
Методические
конкурсы
Научные
конференции

Окружающий мир

Конспект урока окружающего мира "Кто такие звери?" 1 класс

Панова Ольга Валерьевна
учитель начальных классов
МАОУ "СОШ №23" г. Северодвинск
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Урок построен в технологии системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО

Дикие и домашние животные

Дмитриева Оксана Анатольевна
учитель начальных классов
КГКОУ ШИ 11
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Приемы и методы начала современного урока»
Номинация: 
Лучший сценарий урока
Технологическая карта урока 4 класс

Чудо огород в детском саду

Чусова Елена Васильева
Воспитатель
МОУ"Шокшинская СОШ"
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Экологическое воспитание
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Какие бывают водоёмы

Сергеева Нина Сергеевна
тьютор
ГОБОУ Мурманская коррекционная школа - интернат № 3
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Данная презентация разработана к уроку окружающего мира по теме "Виды водоёмов" в качестве непосредственной наглядности для глухих младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Занятие по экспериментальной деятельности «Воздух – невидимка»

Давлетшина Наиля Ильясовна
Воспитатель
ГКУ "Социальный приют для детей и подростков "Забота" в Алексеевском муниципальном районе
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Перед началом экспериментирования провели инструктаж по технике безопасности. Сюрпризным моментом стало письмо от Незнайки. На занятии дети подробнее познакомились с воздухом, т. е. они стали «исследователями воздуха». Под руководством воспитателя , проводили разные интересные опыты: «с пакетом », «с соломинкой», «с кусочками земли», «с шарами», «со свечой». Ребята на занятии узнали много нового интересного о воздухе, они получили массу положительных эмоций и новые знания. Детям очень понравились опыты с воздухом, они даже на прогулке проводили опыт с пакетами.

ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (НА ПРИМЕРЕ Г. СТЕРЛИТАМАК)

Фахруллина Роза Сабитовна
Воспитатель
БЛИ №3 г.Стерлитамак РБ
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главной причиной этого является тотальная экологическая безответственность. Необходимо найти способы решения этих проблем, так как это предоставит возможность следить за окружающим миром, делать так, и чтобы планета прожила ещё чуть дольше своего назначенного времени, и чтоб наши соотечественники смогли гордиться своей малой родиной, местом, в котором родились и живут.

Внеклассное мероприятие «Гагаринский урок «Космос – это мы»

Тюленева Евгения Михайловна
учитель немецкого языка
МКОУ Плешковская СОШ
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Внеклассное мероприятие «Гагаринский урок «Космос – это мы» Цель мероприятия: расширение знаний о космонавтике и развитие общеинтеллектуальных умений по теме на представленном материале, с формированием навыков саморазвития. Задачи: сформировать у обучающихся первоначальные знания о космосе, его освоении, Солнечной системе, профессии космонавта, конструктора; воспитывать чувство патриотизма, на примере отечественной космонавтики, формировать умения слушать собеседников.

Рабочая программа

Лябина Елена Сергеевна
учитель-дефектолог
МКОУ СОШ №2 п.Жигалово
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Проект "Птичья столовая

Устинова Лариса Николаевна
воспитатель
ГБОУ СОШ N2 сп детский сад N25
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»

Дикие и домашние животные. Урок окружающий мир 2 класс

Шумова Ирина Георгиевна
учитель
МБОУ СОШ №8 г.Новосибирск
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Познакомить учащихся 2 -х классов с дикими и домашними животными, приручением диких животных, сходством и различием диких и домашних животных. Показать разнообразие домашних животных и их значение для человека. Разработаны карточки для проверки усвоения темы. Презентация к уроку помогает заинтересовать учащихся к изучению данной темы.

Как выращивают хлеб

Космачева Галина Ивановна
Воспитатель
ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино структурное подразделение "Детский сад "Улыбка"
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучшая презентация к уроку (учебному занятию)
В презентации сравнивают: как выращивали хлеб раньше, и как выращивают хлеб в современном мире с использованием современной техники и технологий.

Интерактивная игра по экспериментированию с водой во 2 младшей группе

Усольцева Анастасия Владимировна
воспитатель
МБДОУ "ДС № 57 г. Челябинска"
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Образовательные технологии в ДОУ»
Номинация: 
Лучшая презентация к уроку (учебному занятию)
Экспериментирование с водой в игровой форме с целью развития познавательных способностей, любознательности у детей 4 года жизни.

Жизнь леса и судьбы людей

Павленко Светлана Юрьевна
учитель начальных классов
ОГБОУ "Вейделевская СОШ"
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 
«Методическая копилка»
Самое прекрасное в мире – природа. Человек не способен создать что-либо равное по красоте природе. Туман над рекой, заснеженный лес, спокойное или штормовое море – всё это чудо, которое заставляет нас восхищаться одним своим видом. Это вода и горы, леса и луга. У каждого из этих чудес природы своя жизнь, свои секреты. Одно из самых загадочных и прекрасных творений нашей планеты – лес.